Цитата:
Сообщение от Фесс67
РХХ подменял, ставил новый калужский, не в нём дело.
|
Еще раз как работает пуск и ХХ на системах с мех .ДУ !!!
Заслонка в механическом дросселе всегда закрыта в момент пуска и на холостых оборотах !
Как же происходит подача воздуха в момент пуска двигателя .В ДУ есть канал холостого хода , по нему воздух поступает в цилиндры .Дозирует входящий воздух РХХ по команде от ЭБУ .
Пуск это зависимость положения РХХ от температуры ДВС .Это жестко прописанные в ПО таблици !
Если по каким-то причинам пуск производится только с нажатой педалью газа ,то это означает ,что двигателю не хватает воздуха .Приоткрывая заслонку ,мы даём во впускной тракт то самое нужное кол-во воздуха ,которой по непонятным причинам не смог обеспечить РХХ (заклинил ,или не правильно работает ,не то направление у него ,не произведена была адаптация или РХХ левый ,да и такие бывают ,там путают наши узкозрячие товариСТчи положение обмоток при их сборке .А наши говноделы на все эти поделия лепят свои наклейки Маде ин Рашша ,а на коробках 100500 лет основной поставщик на ГК, ну и медалек там всяких кучу еще нарисуют, типа самое лучшее gамно года и тд и тп

)
Допустим ,что РХХ работает как-то и при включении замка зажигания отрабатывает правильно своё положение в зависимости от температуры ,которую замерил ЭБУ по ДТОЖ .Но если есть свищи ,то будет много воздуха на момент старта ,старт также будет отсутствовать или будет пускаться и тут же глохнуть .Но нажимая педаль ,мы даём также лишку доп. воздуха ,но ЭБУ еще и видит ,что заслонка немного приоткрыта по ДПДЗ ,и изменяет время открытия у форсунок ,они льют больше .Что совпадает с тем завышенным кол-вом воздуха, и старт происходит .Но стоит отпустить педаль, ДВС или глохнет, или бьётся в конвульсиях до как-го то определенного момента.
Что глянуть еще .
Также ,посмотреть температуру ДВС на момент старта из-под диагностики , и сверить её с температурой окружающей среды (Это когда ДВС холодный ,те простоял ночь или длительное время )Температура должна совпадать с уличной ,ну может быть разница небольшая ,в пределах погрешности +\-3-4градуса ,это нормально !
также на горячем ДВС смотрим что отдаёт ДТОЖ и сверяем с показаниями на приборке .Примерно должны быть равные значения ,опять же +\- 3-5градусов ,при условии что показания на приборке не врут !!!
Еще ,не забываем про ВУТ ,его клапан и КПА !
Для 100% достоверности ,на момент тестов ,шланг от ВУТ снять ,штуцер на ресивере заглушить .С КПА также ,шланг от КПА снять со штуцера в ДУ , и штуцер на ДУ заглушить !
Пускаем двс и смотрим, что изменилось или не изменилось .
Не забываем про каналы отвода картерных газов !
Особенно,проверить состояние малого контура !
Штуцера ,как в ГБЦ ,так и в ДУ ,должны легко продуваться .Шланчик , также должен хорошо продуваться !!!(Основное внимание штуцеру в ДУ ,там калиброванное внутри отверстие ,оно заси..ся чаще всего !!!)
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Gran87
Ремень стоит напротив первого зуба после пропуска.
|
Ну да ,если метка на коленвалу и распредвалу совпали и демпфер не провёрнут ,то длинная ветвь ремня будет напротив первого зуба у демпфера ,значить и 20йего зубчик также попадет на торец ДПКВ !
На счет форсунок ,-можно попробовать переставить .но лучше переставлять с 3 или 2 цилиндром !