Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2020, 15:54   #8542
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 31,004
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147562 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Беседка прекрасного настроения - 372 " АХ, ЛЕТО..".

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
С-400
))) кто-бы им продал? турок- не дурак. он их купил для защиты не от России)))

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Кстати ксть и отрицательный угол, например в авиации применяется на передней или задней самоподруливающей стойке, так же на тележках или мебели.
самоориентирующихся.

в авиации они ещё и управляемые и снабжены демпферами для гашения "шимми"...
всё и сложнее и проще.)))

а по поводу устойчивости велосипеда- это как раз совмещение выноса оси вращения переднего колеса за мнимую ось вращения передней вилки. И далее- пятно контакта шины находится под осью вращения колеса и на незначительном выносе от оси вращения вилки, но тут влазит ещё и момент качения колеса. и теоретически пятно контакта как-бы несколько отходит назад - ближе к оси вилки. и получается- как-бы и самоориентация (устойчивость) и весьма хорошая управляемость... А ещё... к устойчивости приводит разворачивающий момент (колесо относительно пера вилки) Бывало- если выставишь колесо в вилке неровно- начинает тянуть в сторону...
Ты видел когда- нибудь трюковые велики (цирковые)? у них наклона оси вилки практически нет. они при прямолинейном движении могут крутить руль на 360...и больше градусов. и управление возможно только креном.

ну и по поводу массы колеса, относительно оси)))

юлу вспомни))) принцип езды на велосипеде- это юла. точнее- гироскопический эффект))))
__________________
Будем жить...

Последний раз редактировалось БОБРОВСКИЙ; 30.06.2020 в 16:31..
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх