Цитата:
Сообщение от mig-quick
С-400
|
))) кто-бы им продал? турок- не дурак. он их купил для защиты не от России)))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Кстати ксть и отрицательный угол, например в авиации применяется на передней или задней самоподруливающей стойке, так же на тележках или мебели.
|
самоориентирующихся.
в авиации они ещё и управляемые и снабжены демпферами для гашения "шимми"...
всё и сложнее и проще.)))
а по поводу устойчивости велосипеда- это как раз совмещение выноса оси вращения переднего колеса за мнимую ось вращения передней вилки. И далее- пятно контакта шины находится под осью вращения колеса и на незначительном выносе от оси вращения вилки, но тут влазит ещё и момент качения колеса. и теоретически пятно контакта как-бы несколько отходит назад - ближе к оси вилки. и получается- как-бы и самоориентация (устойчивость) и весьма хорошая управляемость... А ещё... к устойчивости приводит разворачивающий момент (колесо относительно пера вилки) Бывало- если выставишь колесо в вилке неровно- начинает тянуть в сторону...
Ты видел когда- нибудь трюковые велики (цирковые)? у них наклона оси вилки практически нет. они при прямолинейном движении могут крутить руль на 360...и больше градусов. и управление возможно только креном.
ну и по поводу массы колеса, относительно оси)))
юлу вспомни))) принцип езды на велосипеде- это юла. точнее- гироскопический эффект))))