Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2020, 23:12   #122
Совсем как дома
 
Аватар для Поручик
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Московъ
Пол: Мужской
Автомобиль: есть 42-22
Сообщений: 793
Вес репутации: 17839 Поручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2

Поменял первую лямбду, 75 тыщ давно было и стал замечать что в городе расход повысился. Не так что бы ужос как, но вырос.
Смотришь мгновенный расход и там цифры быстро вверх убегают и вниз медленно возвращаются, если по трассе равномерно тошнить то вроде нормальный расход но стоит на газ нажать и литры побежали.
Да и все равно менять надо будет.
Еле отвернул, пробовал обычными ключами, силов не хватает. Зубилом не хотелось.
Набрызгал вечером ВДшкой, утром на дачу поехали и как приехал сразу на горячую взял разводной ключ с длинной ручкой и им легко стронул. Резьба не повредилась.
Поставил Омегу.
Нашел старый Бош с Приоры, замерил сопротивления.
Бош - 12 ом
Делфи - 13 ом
Омега - 11 ом
Посмотрел кат, ячейки чистые.
Бош на оф. сервисе зубилом откручивали.
Миниатюры
L1.jpg   Kat.jpg   Омега.jpg  

__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Поручик вне форума   Ответить с цитированием Вверх