Цитата:
Сообщение от Релакс
Сдается мне, что суженный рабочий диапазон оборотов компенсирется подобранными передаточными числами главной пары, а по приведенному графику характеристики от 1000 до 4000 вполне рабочие.
|
На тысяче он вобще глохнуть будет.
В ехать как то можно только с 2000 до 4000. Главной парой можно согласовать высокий момент и низкие макс обороты, но на частоту тыканья передач это никак не влияет.
На шоссе то пофих, для равномерной езды по загородным дорогам можно дизель с ручкой рекомендовать (но там преимущества в расходе над бензином не велики).
А непрерывно маструбировать ручкой в городе с постоянными разгонами - торможениями на дизеле я бы не рекомендовал.
Да и вобще, тем кто смотрит на дизель - вы сначала посчитайте через сколько км. дизель за счет низкого расхода компенсирует переплату над бензиновым аналогом (на нетяжелых легковышках), не много кто из тех, кто покупает машины новыми столько ездит на них до продажи. Скорее всего, откажитесь даже без учета неудобных характеристик мотора и лотереи с сезоностью ДТ на заправках зимой -)
С внедорожниками этот трюк проходит, но не с легковыми. Единственное исключение - если вы водитель таксопарка на казенной машне -))