Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2020, 13:30   #711
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Конь
Сообщений: 1,445
Вес репутации: 6344 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о бензонасосе - 1

сделал сброс ЭБУ через БК штат, повернул ключ-звука насосика нет! хм, но все же повернул на стартер и машина завелась как ни в чем не бывало! Заглушил, повернул ключ и заработал насос.

Добавлено через 14 минут
По поводу гофры и одевания, ничего у меня они не терлись внутри за все 14 лет и нет подгоревших контактов! Укладка видимо была удачная и сборка качественная, а потом стали экономить!
Полное название гофр:
1) BAPFP13 GALLANT Гофра бензонасоса 1118-1139029-00 8165mm BA.PFP.1.3 - идет на сам насос!
Длина ее 165мм, форма, размер и длина концов со своими отличиями. Более длинную лучше не ставить иначае будет касаться обо все, что можно
2) BAPFP14 GALLANT Гофра бензонасоса 1118-1139029-00 8185mm BA.PFP.1.4 -185 мм- идет на обратку. Концы более длинные.
Цена одной 34р.

Хомуты брал MINI10 -KVP Хомут стяжной KVP Mini 10-12 W2 из нержавейки. Их тоже надо располагать осторожно, чтобы гофра не касалась. На хомуте что пойдет на сам насосик, я срезал около 3 мм винтика и развернул его к разъему, чтобы он меньше торчал.

Когда хомут на бензонасос одевать собрались, то сперва сфоткайте как был старый т.к. там позиционирования должно быть свое по часовой стрелке. Лучше в кипятке подержите их потом на мокрую будет проще развернуть , если что не так.

У меня в комплекте был штекер насоса, так один провод потянул и он вылез из обжимной клеммы, лучше разобрать ее и пропаять!
Как проверить РДТ на 3.8 атм который (380 кПа) берем ножной насос стаскиваем со шланга наконечник который на сосок шины идет и одевает шланг на трубку модуля бензонасоса идущую на РДТ и качает чуть резко. При достижении заданного 3.8 он должен харканутся.

Сеточка бензонасоса была куплена БОШ и второй раз я уже замечаю, что нету у нее кольца, хотя паз есть! * фото с сети(https://a.d-cd.net/cAAAAgIBBuA-1920.jpg) в итоге я переставляю со старого, хотя не уверен нужно ли вообще это кольцо.
ДУТ-К у меня и бак железный, ДУТ менять не стал-выработка небольшая.
Frostt вне форума   Вверх