сделал сброс ЭБУ через БК штат, повернул ключ-звука насосика нет! хм, но все же повернул на стартер и машина завелась как ни в чем не бывало! Заглушил, повернул ключ и заработал насос.
Добавлено через 14 минут
По поводу гофры и одевания, ничего у меня они не терлись внутри за все 14 лет и нет подгоревших контактов! Укладка видимо была удачная и сборка качественная, а потом стали экономить!
Полное название гофр:
1)
BAPFP13 GALLANT Гофра бензонасоса 1118-1139029-00 8165mm BA.PFP.1.3 - идет на сам насос!
Длина ее 165мм, форма, размер и длина концов со своими отличиями. Более длинную лучше не ставить иначае будет касаться обо все, что можно
2) BAPFP14 GALLANT Гофра бензонасоса 1118-1139029-00 8185mm BA.PFP.1.4 -185 мм- идет на обратку. Концы более длинные.
Цена одной 34р.
Хомуты брал MINI10 -KVP Хомут стяжной KVP Mini 10-12 W2 из нержавейки. Их тоже надо располагать осторожно, чтобы гофра не касалась. На хомуте что пойдет на сам насосик, я срезал около 3 мм винтика и развернул его к разъему, чтобы он меньше торчал.
Когда хомут на бензонасос одевать собрались, то сперва сфоткайте как был старый т.к. там позиционирования должно быть свое по часовой стрелке. Лучше в кипятке подержите их потом на мокрую будет проще развернуть , если что не так.
У меня в комплекте был штекер насоса, так один провод потянул и он вылез из обжимной клеммы, лучше разобрать ее и пропаять!
Как проверить РДТ на 3.8 атм который (380 кПа) берем ножной насос стаскиваем со шланга наконечник который на сосок шины идет и одевает шланг на трубку модуля бензонасоса идущую на РДТ и качает чуть резко. При достижении заданного 3.8 он должен харканутся.
Сеточка бензонасоса была куплена БОШ и второй раз я уже замечаю, что нету у нее кольца, хотя паз есть! * фото с сети(
https://a.d-cd.net/cAAAAgIBBuA-1920.jpg) в итоге я переставляю со старого, хотя не уверен нужно ли вообще это кольцо.
ДУТ-К у меня и бак железный, ДУТ менять не стал-выработка небольшая.