Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2020, 13:32   #8
Забанен
 
Регистрация: 30.06.2016
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 94
Вес репутации: 0 black-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентиляция картера

Андрей710, Ууу... хамите, господа...
Ответ на твой вопрос прост и он прямым текстом написан в п.1.6., но, увы, это не ответ на МОЙ вопрос. То, что на ХХ большое разряжение радостно тянет КГ, не означает, что КГ на ХХ не могут пойти через большой контур, благодаря избыточному давлению КГ (и незначительному разряжению во впускной трубе), если малый контур перекрыт. Ещё раз: что не даст КГ пойти через большой контур ? Какой механизм его перекроет на ХХ ?
Если знаешь ответ, не нужно этих отсылок на руководства. Мало прочитать, что задумано разработчиками, надо ещё голову включать, чтобы понять что будет в случае появления неисправностей в системе. Если где-то под клапанной крышкой есть перекрыватель большого контура на ХХ, то просто укажи на это и вопрос будет закрыт. В п.1.6. об этом нет ни слова.
black-support вне форума   Ответить с цитированием Вверх