Цитата:
Сообщение от Андрей710
Значит ,ЭБУ управляет (включает )реле вентилятора СОД .
Дальше уже смотреть диагностикой нужно твой ЭБУ ,при работающем двигателе ,только тогда можно узнать на какой температуре происходит включение реле вентилятора !
Возможно ,что ты не дождался включения ,а оно может быть как на 101 гр ,на 103 и на 105 (зависит от типа ЭБУ и ПО в нём !)
Я уже писал ,что показания температуры на панели приборов выводится от своего датчика температуры .А у блока управления двигателем (ЭБУ )свой датчик ,и между собой они не как не связаны в твоём авто !
К тому же ,мы так и не увидели ,что там реально на планке ,-кол-во реле ,а также ЭБУ какой ?!
|
Спасибо за внимание к проблеме.
Чудеса продолжаются, от чего легче мне не стало. Итак по-порядку.
Машина приехала с неработающим вентилятором. Запарковалась. Проверяю, вентилятор, как описано на одном форуме, сняв фишку с датчика температуры (см. фото), получается, ЭБУ. Вентилятор закрутился. Ставлю фишку на место. (Пишу предыдущие посты). Проходит дня три. Перепарковываю машину на стоянке. Вентилятор не работает (или я его не слышу). Проходит еще дня три. Перепарковываю машину в очередной раз. Вентилятор заработал (услышал сразу)!!!! Но насколько я понимаю на холодном двигателе, он работать не должен. Держу двигатель включенным до подъема стрелки, дальше просто не грел. Никаких действий с машиной кроме перепарковки не делал