Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2020, 14:34   #10
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2019
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 13
Вес репутации: 6 T86 не успел проявить себя
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Значит ,ЭБУ управляет (включает )реле вентилятора СОД .
Дальше уже смотреть диагностикой нужно твой ЭБУ ,при работающем двигателе ,только тогда можно узнать на какой температуре происходит включение реле вентилятора !
Возможно ,что ты не дождался включения ,а оно может быть как на 101 гр ,на 103 и на 105 (зависит от типа ЭБУ и ПО в нём !)
Я уже писал ,что показания температуры на панели приборов выводится от своего датчика температуры .А у блока управления двигателем (ЭБУ )свой датчик ,и между собой они не как не связаны в твоём авто !
К тому же ,мы так и не увидели ,что там реально на планке ,-кол-во реле ,а также ЭБУ какой ?!
Спасибо за внимание к проблеме.
Чудеса продолжаются, от чего легче мне не стало. Итак по-порядку.
Машина приехала с неработающим вентилятором. Запарковалась. Проверяю, вентилятор, как описано на одном форуме, сняв фишку с датчика температуры (см. фото), получается, ЭБУ. Вентилятор закрутился. Ставлю фишку на место. (Пишу предыдущие посты). Проходит дня три. Перепарковываю машину на стоянке. Вентилятор не работает (или я его не слышу). Проходит еще дня три. Перепарковываю машину в очередной раз. Вентилятор заработал (услышал сразу)!!!! Но насколько я понимаю на холодном двигателе, он работать не должен. Держу двигатель включенным до подъема стрелки, дальше просто не грел. Никаких действий с машиной кроме перепарковки не делал
Миниатюры
IMG_20200706_115458 фишка.jpg   IMG_20200706_115733.jpg   IMG_20200706_120230.jpg  

T86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх