Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2020, 13:45   #105
Освоившийся
 
Аватар для nyla
 
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Махачкала
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 111730
Сообщений: 166
Вес репутации: 359 nyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-3.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
nyla,
Ага ,вон он где установлен у тебя .Тогда штатного провода от ДК1 не должно было хватить !Обычно в таких случаях ставят удлиннитель для ДК1 !Вот в них и проблема может быть (эти удлиннители лепят сейчас все кому не лень ,и как правило на коленках ,используют провода тонкого сечения и до кучи плохо жмут клеммники в ответных разъёмах .намучался и я с ними также .сам теперь делаю их людям !Покупные все в коопрукожоп деланые !)
прозвонил этот удлинитель все цепи исправны, подсмотрел тут ,так у всех длинных пауков расположение под разъем для датчика именно в этом месте,на диагностике посоветовали прошиться под евро 0 и забыть обо всех проблемах, ещё по моим наблюдениям ошибка появляется именно при торможении двигателем на полностью прогретый двигатель, обычно когда переключаешься с 4й на 3ю передачу
nyla вне форума   Ответить с цитированием Вверх