Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2020, 10:32   #95
Гость
 
Регистрация: 04.12.2019
Адрес: Ишимбай
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 НеЛёха имеет репутацию за пределами доброй репутацииНеЛёха имеет репутацию за пределами доброй репутацииНеЛёха имеет репутацию за пределами доброй репутацииНеЛёха имеет репутацию за пределами доброй репутацииНеЛёха имеет репутацию за пределами доброй репутацииНеЛёха имеет репутацию за пределами доброй репутацииНеЛёха имеет репутацию за пределами доброй репутацииНеЛёха имеет репутацию за пределами доброй репутацииНеЛёха имеет репутацию за пределами доброй репутацииНеЛёха имеет репутацию за пределами доброй репутацииНеЛёха имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Увы ,но это не так .Если заглушить двигатель с работающим вентилятором СОД ,то он отключится через некоторое время .После выключения зажигания ЭБУ еще несколько секунд удерживает главное реле включенным ,по истечении определённого времени ,он его выключает и полностью обесточивает всю систему
У меня после выключения зажигания вернтилятор сразу прекращает свою работу. У товарища на работе К1 спорт и он говорит, что у него при выключения зажигания вентилятор продолжает свою работу пока не охладит двигатель. И если машина заглушеная стоит на солнце и температура поднимается, вентилятор начинает работать сам. Я за своей такого не замечал. Вот и не понимаю я, то ли у него что то не так, то ли у меня.
НеЛёха вне форума   Ответить с цитированием Вверх