Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2020, 22:59   #100
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,721
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Где стоял тупой датчик температуры в радиаторе,который был подключен к мотору вентилятора
К реле вент-ра (индуктивная нагрузка). Для продления жизни датчика в реле устанавливали диод (самостоятельно). В первых М-412 пропеллер стоял на шкиве помпы, вращался при вкл. эл.муфты (подобно компрессору кондея).
Сейчас уменьшили кол-во датчиков, за счет ЭБУ, но реле остались и алгоритм поддержания темп-ры не изменился. Но если поддерживать темп-ру ОЖ на выходе с радиатора (в идеале оборотами вент-ра, т.е. ШИМ), то это бы компенсировало отсутствие/недостаточный обдув - стабильная темп-ра мотора, снижение нагрузки и увеличение срока службы вент-ра. Легче не допустить роста темп-ры, чем снижать.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх