Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2020, 10:48   #839
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 379
Вес репутации: 18171 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

Сделано:
Установлен датчик детонации BOSCH 0261231046 на шпильку. Прикручен гайкой через шайбу гровера моментом как по рекомендациям.
Место касания датчика и картера двигателя я смазал очень слегка смазкой типа Литол (прочитал здесь на форуме что типа так лучше). Действительно ли нужно это - кто знает, ответьте, пожалуйста.
Заменены свечи - вместо установленных WEEN установил NGK BPR6ES-11 №13 (арт. 5339).
Заменены ВВ провода - установил NGK арт. 4943.
NGK купил у представителя (на сайте NGK нашел адрес представителя в разделе "Где купить").

ДМРВ снял, продул ртом, поставил. Напряжение на проводах 1 и 3 (со стороны аккумулятора) после продувки при включенном зажигании - 1.023 v (до снятия ~ 1.03 v). БК Штат показал напряжение на ДМРВ при включенном зажигании 1.03 v (после продувки). До продувки показаний БК Штат нет.
Близится замена ДМРВ?

При помощи БК Штат XE-ZOOM сбросил ЭБУ к заводским настройкам (функцию "Форсаж" выполнил при работе на ХХ, в момент сброса авто заглохло. Завелось с первого раза).
После сброса настроек ЭБУ выскочила ошибка 15хх (не помню точно), что-то про иммобилайзер. Стер.
Съездил в деревню и обратно (60 км в одну сторону - трасса и 14 км по городу).
Бензин АИ-95.
Расход топлива на ХХ: на холодном - 1.1-1.4, на прогретом двигателе - 0.9-1 литр.
Ошибки детонации в поездке и по окончании не обнаружено.
Посмотрим как долго так будет.

В конце поездки вот что заметил:
До сброса настроек ЭБУ показания среднего расхода за поездку по БК Штат и по встроенному компьютеру (на панели приборов) отличались на 0.4 литра (БК Штат показывал меньше).
После сброса настроек ЭБУ разница в показаниях составила 0.1 л (БК Штат показывает меньше).
Отчего такая разница была и уменьшилась?
Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх