Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2020, 23:19   #139
Свой человек
 
Аватар для Alexander_Sevas
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Севастополь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118, 1.6 8v
Сообщений: 518
Вес репутации: 4598 Alexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
Alexander_Sevas, скажи а на каких клеммах АКБ производишь замер?
Не имеет значения, на проводах щуп находится или на самих клеммах.
А так, от плюса на минус АКБ до полвольта разница если от плюса до термостата.

Добавлено через 25 минут
Сейчас замерил разность потенциалов между минусом АКБ и корпусом термостата - 0,5 вольта.
Термостат неуправляемый. Также есть напряжение между минусом АКБ и радиатором.
То есть в системе охлаждения есть положительное напряжение.
Если замерить разность потенциалов между плюсом АКБ болтом на МКПП, которым прикручена допмасса, то значение равно значению между клеммами АКБ
Alexander_Sevas вне форума   Ответить с цитированием Вверх