Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2020, 10:14   #787
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2

Цитата:
Сообщение от FeaRR Посмотреть сообщение
я так понимаю, что шайбы регулировочные с растяжек можно просто выкинуть после установки опорников и крабов?
Смотря сколько вообще хочешь получить (штат ЛГ или по макс.). При их удалении ось колеса смещается вперед: чем больше кастор, тем больше вероятность касания арки колесами в поворотах и при вертикальном ходе, ось сайлентблока рычага не совпадает с осью болта крепления (возможно сверх допустимого). Одна шайба изменяет на 20 сек. (3 мм), но смещение колеса больше: ~ 6...7 мм.
На моей К2К с завода в аналогичном комплекте и с 1 шайбой было 3°50' ( (при снаряженной), что превышало табличные данные. Допустимое кол-во 7 шт на рычаге. Крабобалка АП, даже в отличии от крабов 2190, еще добавляет кастор (разница ~ 3...4 шайбы), поэтому, после её установки, иногда шайбы требуется добавлять.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх