Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2009, 17:28   #31
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 62
Вес репутации: 17 Родос-М не успел проявить себя
Ответ: Переключение без сцепления

На ВАЗ-классике и ГАЗ шестерни зацепления прямозубые. Там можно приспособиться включать передачи по тахометру с двумя полосками:
- переключение вверх,
- переключение вниз,
... с двойным выжимом и перегазовкой.

На переднеприводных 2108 и далее шестерни зацепления с конусными зубьями.
С одной стороны это Хорошо - при увеличении оборотов они сжимаются между собой.
С другой стороны это Плохо - зубчики зацепления очень хрупкие.
Если два-три раза "трыкнуть" не в попад, то может выломать три четыре верхушки зуба и передача перестанет включаться.
В спорте ... чтобы не согнуть вилку включения парной передачи, про "умершую" передачу лучше сразу забыть ... до конца гонки.

На своей машине лучше не экспериментировать,т.к. хлопотно это.
Родос-М вне форума   Ответить с цитированием Вверх