Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2020, 19:52   #8
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Техника, которую мы любим

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Там сказано композит, но не сказано, что с органическими полимерами.
Там сказано примерно вот так
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
иногда писак начитаешься и понимаешь, что твои специальные знания, да и просто знания даже в объёме школьного курса физики теперь просто ни кому нахрен не нужны...
)))))
Там сначала речь идет о лопатках горячей части турбины и они вовсе даже из хитрого сплава ценой 12млн $ за тонну.
Цитата:
Литье происходит в вакуумной индукционной печи. При этом металл должен застыть особым образом чтобы образовать один неделимый кристалл, тогда лопатка будет сверхпрочной. Уникальность технологии производства лопаток состоит в литье, при котором происходит направленная кристаллизация. В едином кристалле нет, как говорят металлурги, «зерен мелких частичек» на стыке которых могут скапливаться легкоплавкие примеси, понижающие прочность сплава. Итог: лопатка представляет из себя монокристалл, т.е. он состоит из «монолитного зерна», а значит, он прочен.
А потом без перехода и объяснения различий речь заходит о композитных лопатках вентилятора двухконтурного двигателя (они холодные это то, что видно снаружи)
Цитата:
Достижение заданных параметров двигателя ПД-35 требует разработки порядка 18 критических технологий, среди которых одна из ключевых – лопатка вентилятора из композитов.
Это уже используется в авиации, в частности композитные лопатки вентилятора стоят на движке GE-90 на Боинге 777.
druid_62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх