Цитата:
Сообщение от druid_62
сначала
|
это- как раз понятно...
понамешано много...
и вентиляторные лопатки и компрессорные и турбинные...
одно сравнение, что- де за соплом огонь... а что-же внутри... а внутри огня нет... за исключением именно камеры сгорания, в которой факел пламени находится в замкнутом объёме и не лижет стенок КС благодаря специально спроектированным потокам воздуха из компрессора высокого давления.
а вот раскалённые газы за КС, смешиваясь с воздухом из-за контура КС уже попадают на лопатки РК и СА турбины.
был свидетелем, как на вертолёте, прилетевшем из КВР (АРЗ в Горелово) из-за неправильной регулировки повылетали нафиг лопатки турбины. Слава Богу он долетел до базы... но- в первый-же лётный день- такая оказия.