Коричневый лимузин24 июняСсылкаПожаловаться
Ездил на разных машинах абсолютно, тут просто статистика. Чего вы тут слюнями брызгаете. У каждой машины есть плюсы и минусы. По коэффициенту дефектности приведённой в таблице, по большому счёту у всех есть болезни, нет идеальной машины ни какой вообще. Самую надёжную можно ушатать за 15 минут в хлам, и в тоже время на раздолбанном корыте откататься 10 лет каждый божий день и хвалить её за надёжность. Всё зависит от водителя или водятела. С 93 года ремонтирую машины, такие видел вёдра, вот вёдра на самом деле, и человек за ней ухаживал, и это ведро ему отслужило 25 лет. А у другого кайен надёжный до усрачки, подогрел и никасил в какашку. Третий на новом рэнжике раму сломал пополам на делянке. У каждого машина лучше чем у соседа это всегда так, каждый клиент старается сделать свою машину так, что бы сосед не узнал, что бы все думали что машина не ломается вообще. За свои почти 20 лет вождения сменил машин штук 30, за год 2-3 мог сменить, и не потому что машина плохая, а ради чего то новинького, опыт, от жиги до таун кантри, япошки, корейцы, немцы, французы, паркетки, джипы. Каждая машина ведёт себя по разному, к каждой надо привыкать. Мне например очень понравился аутбек B11 больше чем B12, но B12 тоже хорош... да тут писать не переписать. Плюс на скольких я катался проверяя тормоза или слушая стуки в подвеске, а это ещё всякие от ферари до эскалайда... Как автослесарь скажу, нет плохих машин, надо просто вовремя всё делать, иметь карман хороший что бы содержать свою машину, а не брать кредит на машину к которой ты не сможешь купить колодки оригинальные а потом колхозить, например на а8 колодки от 13 до 16 тысяч рублей, нормальные 5-7 тысяч, это совсем не та машина на которую надо ставить колодки за 500 рублей. Выбирай по возможностям и средствам. То что сейчас качество машин желает лучшего это да, рынок завален оригинальными запчастями из поднебесной, да и на конвеер тоже не брезгуют.