Цитата:
Сообщение от kalinas
показывает ошибку обрыв цепи нагрева. Если этот обрыв до колодки ДК, то где? И трогая провод у основания ДК, я и нашел, вроде, причину. В схеме подключения есть реле, а оно где?
|
Реле там одно ,Главное Реле !
Находится на планке с реле БН и реле включения вентилятора СОД !
Данное реле включает ЭБУ ,когда включено зажигание.Оно подаёт плюс на все исполнительные устройства :Форсунки ,ИКЗ ,ДФ,ДК1 и ДК2 и тд .
Ошибка: Обрыв цепи нагревателя ДК1, может быть, если обрыв или плохой контакт у плюсового провода ,или по проводу управления .Эбу управляет нагревателем ДК ,подавая минус питания на нагреватель .
Плюсовой провод проверить легко ,нужно разъединить разъём ДК1 .Включаем зажигание ,и мультиметром смотрим в разъёме, со стороны жгута, наличие питания ,оно будет примерно таким же как на клеммах АКБ .Затем нужно проверить нагрузочную способность данного провода .Подключить лампу ,например 12вольт на 21ватт ,Один контакт на контакт где в разъёме искомые 12вольт ,а второй на массу,или на минусовую клемму АКБ .При включенном зажигании ,лампа должна гореть ,мультиметром смотрим напряжение на лампе оно должно быть практически таким же как на клеммах АКБ . Если лампа не зажглась ,и при подключенной лампе напряжение в разъёме отсутствует или сильно просело,то значит проблема в данном проводе.Дальше ,нужно уже искать где она !
Но может быть проблема и в управляющем проводе ,который приходит от разъёма ЭБУ !
Тут нужно также прозвонить целостность провода от разъёма ЭБУ до разъёма ДК1 .Потом нужно также проверить его нагрузочную способность (тут немного трудней будет это сделать чем в первом варианте !)
Также нужно проверить сам ЭБУ и его разъёмы .Если Е-газ у тебя на 16ти клапаном моторе,то ЭБУ там БОШ МЕ17 ,он герметичен ,но если с печки протечет ОЖ ,то она может попасть в ответные разъёмы ,и их клеммы внутри могут начать окисляться .Также могут и у ЭБУ закиснуть и его контакты .Короче ,смотреть сами провода и внимательно осмотреть ответные разъёмы ЭБУ ,сняв их с ЭБУ !