Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2020, 23:59   #1
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Оборвалась одна из двух шпилек подушки задней опоры.
По нехоженым тропам Алтая катался?
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Эта шпилька вварная или закручена в кузов?
Правая должна быть вкрученная, внутри поперечины, для этой точки крепления, добавлен усилитель. По каталогу 2019г ничего не изменилось с времен К1 (тыц). Если оборвало её, то т.к. причина не от излишнего момента затяжки, значит большого усилия не потребуется при выкручивании остатка.
Левая вроде с шляпой, впрессованная (контактная сварка), типа как шпилька опоры стоек. Точно не помню, ибо разглядывал на свежем, перед антикором. По фото тех лет тоже определенно не скажешь. Но конструкция пакостная/ненадежная, поэтому, для уменьшения нагрузки на заднюю, установлена распорка стаканов с доп. опорой мотора.

Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх