Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2020, 05:34   #2
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,702
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 537528 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
По нехоженым тропам Алтая катался?
Не, у сына на ЛКС1 (11196) подушку меняли.
Доверился данным о моменте затяжки из гуляющего по нашему форуму файлика. И ведь было сомнение, что 170Нм как-то уж больно дохрена для шпильки 10мм. Но момент выставил, хоть и по нижней планке указанного диапазона. А малой почуял пластичную деформацию, но продолжил крутить. Вот оно и..
Пока собрали времянку с короткой гайкой на обломке шпильки.
Хорошо хоть, ту самую распорку чашек с доп. опорой месяц назад поставили. Да подушка теперь грантовская, более эластичная. Всё меньше обломок нагружаться будет.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Левая вроде с шляпой, впрессованная (контактная сварка), типа как шпилька опоры стоек.
Гадство. Она. Та, что дальше от выпуска.
Значит, стачивать обломок, высверливать, болт как-то сверху заводить.

Спасибо за информацию.

Последний раз редактировалось Ky.; 03.08.2020 в 13:03.. Причина: Орфография
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх