Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2020, 18:09   #121
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,563
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от buzern Посмотреть сообщение
ЕЕпром зачем чистить? Там, кстати, иммо не активирован.
В ЕЕпроме не только данные об ИММО хранятся ,а много чего еще .
Если в ЕЕпром прописался мусор (результат частого передергивания замка зажигания ,или попытка запускать ДВС на севшем АКБ ,да даже достаточно дать прикурить не правильно кому-то ,могло привести к такому поведению ЭБУ .Очень частая кстати была неисправность на Январь7.2 когда-то .Если и на Е-газе с М74 такое произошло ,то вы первый счастливчЕг будете !на моей практике пока сбоев по ЕЕпрому в М74 я не встречал ,хотя были некорректные перепрошивки ЭБУ ,ну это отдельная уже тема . )
Если чистка еепрома не поможет ,придется перепрограммировать целиком тогда ПО в данном ЭБУ !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх