Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2020, 22:19   #139
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,637
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2

И все-таки это был подсос! Но там, где его ожидать нельзя было в принципе. Куда делись заглушки двух штуцеров на ресивере, которые рядом со шлангом вакуумусилителя - ума не приложу! Теперь о других наблюдениях, недаром были подозрения на ложный путь. Когда я трогал провод ДК у основания, я его, скорее всего, не включал, а выключал, оттого и вылетала ошибка 1135, а ЭБУ немного обогощал смесь, переходя на усредненный режим! Значит остальные лямбды, в том числе и новый, были исправны. Спасибо Олегу, случайно рукой залез в то место, когда двигатель работал, и почувствовал, что идет подсос воздуха. "Ото така муйня, малята")) (с) Спасибо технарям за суету!!
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Ответить с цитированием Вверх