Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2020, 17:54   #11
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Так понимаю, туда именно нержавейку лучше ставить.
Бывают разные))) Но найдешь такую в рознице? И вообще зачем экзотика? Покрытие на обычных ВЗ имеется. Во всяком случае "черных" пока не встречал. А простой металл (шпилька или болт) и нержавейка - плохое сочетание, может закусить так, что провернешь ВЗ и её придется срезать. Смазываешь обычную ВЗ снаружи антикором, устанавливаешь и прессуешь, все неплотности заполняются им.
Не перестарайся: отв. нужно сделать равным наружному диаметру ВЗ (что с накаткой) - меньше риск провернуть при затяжке/откручивании. Без спец.инструмента не обойдешься - не М6, даже полметровыми двухручными прессовать не очень легко стальные М8, М10.
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
В РЗ скорее всего будет стандартный метрический шаг 1.5, а родная резьба с шагом 1.25.
Когда кол-во витков достаточно, то соединение надежно. Распорка тоже свое дает. А сдуру что угодно можно сломать.
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Кстати.
Выше приводил ссылку на более свежий онлайн каталог, где имеется Гранта FL Cross.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх