Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2020, 07:34   #11
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Мне-то на старый К1 нужнее сейчас

Пока планирую засверлить и нарезать резьбу под шпильку. Если головка вварного болта сохранится, резьбы в планке и в болте для шпильки должно хватить. Тоже вроде вариант. На фиксатор завернуть и без экзотики.
На крайний случай, ремонтную шпильку ГРМ туды вверну.
дам малый совет. В том месте где задняя подушка должна быть резиновая заглушка. Высверливай обломок, покупай шляпковую шпильку с сшлицами. Тонкую вязальную проволку крепишь к шильке либо просунув проволку через отверстие через заглушку и устанавливает шпильку. Такой способ я использовал для замены шпилек крепления переднего стабилизатора ещё 20 лет назад. Думаю и сдесь так получится.
Для нарезки резьбы в планке мясо маловато. Желательно если на планке была бы приварена гайка
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх