Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2020, 22:05   #9833
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,311
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Беседка прекрасного настроения - 373 "ЖАРКАЯ"

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Хотя это странно
Не документировано - аккумуляторы на основе лития обладают эффектом увеличения или уменьшения своей ёмкости в зависимости от температуры. Поэтому при эксплуатации надо помнить следующее. (примеры)
1. Аккумулятор заряжается при температуре 20 градусов. Мы его зарядили до уровня 4.2 вольта на все 100 процентов. И поместили в окружающую среду с температурой 30 градусов, или тут же начали нещадно эксплуатировать и он разогрелся. Так вот, при этом его напряжение увеличивается. Тупо при повышении температуры становится больше свободных электронов. Это для аккума очень вредно. Может произойти неконтролируемое повышение внутренней температуры и возможно приведёт к самовозгоранию. Больше всего этому подвержены литий-полимерные аккумуляторы в бескорпусном исполнении. Как избежать этого - не давать полной зарядки, примерно на 90 процентах остановиться.
2. обратный эффект. Мы используем аккум и осталось у него процентов 20, например. Он после работы тёпленький. И мы его не поставили на зарядку, забыли. А он остыл. Ну или вынесли на улицу и он тоже остыл. И его эдс упала ниже плинтуса, ниже 2.8 вольт. И всё, снова хана аккуму.
Короче следить за ним надо. Хоть у него и есть внутри схема но она не всегда его защищает. Хранить аккум между работой при длительных перерывах надо в полузаряженном состоянии.

Добавлено через 2 минуты
Если работаем на морозе, его и заряжать надо на морозе. Если работаем в жаре, его и заряжать надо в жаре. После работы дать набрать температуру хранения и посмотреть каков его заряд. У мну например на шурике три уровня, храню на среднем.

Добавлено через 29 минут
Я к Морфеусу погнал, всем споки ноки!
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Вверх