Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2020, 07:36   #427
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2016
Адрес: Винница
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 11
Вес репутации: 76 dragyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииdragyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииdragyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииdragyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииdragyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииdragyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииdragyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииdragyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииdragyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииdragyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииdragyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Gromozzeka Посмотреть сообщение
dragyn, может и у меня такая же фигня) только у меня ГБО 4...форсунки..хотя на газовой станции смотрели все, сказали форсунки не травят..
Я пол двигателя перелопатил: поменял дтож эбу, подкинул другой датчик коленвала и проверил его проводку, нашёл два подсоса воздуха-устранил, подкидывал новые свечи - высоковольтные провода - катушку, подкинул другой дхх и дпдз, проверил и подтянул все массы (в том числе и эбу), проверил метки, вынул форсунки - промыл и проверил - держат, проверил давление в рейке - 3.9 и при работе не проседает, заглушил держит и не падает, проверил дмрв - тестером 0.99 диагностикой 1.001, перепрошил мозги на сток (у меня стояла прошивка купленная от ледокола Е2) не помогло, перепрошил обратно. Посоветовали проверить адсорбер. Держит идеально. Уже хотел поменять лямду и тут, заглядывая как к ней подлезть, глянул на косу форс (дубина, ведь я её снимал, когда вынимал и проверял форсунки). Отстегнул, принёс домой, и всё это безобразие увидел. Устранил. Поставил на машину. И,о чудо, завелась с пол тыка!!! Месяц искал.
dragyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх