Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 3
Да простят меня соклубни. Если честно, лень перечитывать все 3 ветки данной темы.
Прошу ответить кратенько в чём может быть причина - буду копать.
Калина 1 люкс, 126 мотор. Проблема - не включается основной вентилятор радиатора. Не знаю когда всё началось, но проблема обнаружилась когда стал ездить с кондёром. Если греть без включения кондёра, то на 100 градусах включается вентиль кондея, остужает немного, и выключается. По трассе (с кондёром и без) - всё отлично, вентиль кондёра и обдув на скорости справляются с нагревом, температура 87-90. Но стоит попасть в город, где замедленное движение, пробки и т.п., и всё это под солнцепёком если ездить с включённым кондёром - вентиль кондея уже не справляется, и температура лезет в красную зону, закипает. Если отключить кондей, вентилятор кондея очень медленно сгоняет температуру до ~98, ну а потом опять врубается когда больше 100. Основной пропеллер молчит. Вытыкал фишку на вентиляторе, вроде закислов нет, менял релюхи под бородой в районе печки (на планке 4 реле сверху - одна без земли - не понял кто за что отвечает, менял 2 и 3 которые сидят на планке; есть ещё 1 снизу - бензонасос, эту реле не трогал), предохранитель на 50А вроде бы целый. Куда искать? Попробовать проверить запитать вентиль напрямую от аккума, крутится ли вообще? А потом искать дальше... ?
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/drgun/
|