Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2020, 10:57   #51
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,567
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-2

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Была замена помпы, но после замены проехал пару недель
Вот и ответ на все проблемы !!!

По ДТ и ДТОЖ .
ДТОЖ имеет массу непосредственно выходящую с ЭБУ .Это означает ,что сигнальный провод и провод массы выведены на датчик непосредственно с платы ЭБУ ,что даёт (при условии, что данный ДТОЖ линеен во всем своём диапазоне )максимально точные данные при обработке его сопротивления ЭБУ .
ДТ ,вот тут начинаются чудеса в работе данного датчика .Дело в том ,что корпус датчика является массой для него же .и вкручен он в ГБЦ .Панель приборов имеет свою массу ,ну очень НЕкудышнюю по отношению с массой на ГБЦ(на ГБЦ у нас 25 квадратов чистой меди ),а масса ПП ,гуляет в недрах Жгута Торпедо через многочисленные скрутки и обжимки ущербно выполненных масс различных блоков из провода 0,5квадрата и после всё это уходит к нашим "любимым" скруткам-обжимкам масс жгута ЭБУ
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 12.08.2020 в 11:08..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх