12.08.2020, 16:53
|
#10
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва-Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,307
|
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Это для 8ми клапанников с легкой поршневой ,говоря проще Гранто-двигатели ,- они же сейчас 189_е .
Да ,там шкив с полукруглым зубом ,что не как не влияет на установку под трапецевидный зуб ремня ,но есть одно существенное НО у данной помпы .ГРМ у таких двс УЩЕРБНЫЙ ,ширина ремня уже струи муравья ,поэтом и шкив там тоже узкий !Это единственная помпа ,которая конкретно для данных типов ДВС сделана ,некуда её не вкорячить и взамен её даже Приоровскую не установить ,там кожух защитный ремня ГРМ также с изъЁ..ми сделан !
Поэтому на обычный 8ми клапанник ставить можно всё что угодно ,кроме 116й !!!
Ну и если и рассматривать из всего ассортимента помп ,то брать с высокопроизводительной крыльчаткой ,чтобы избежать мытарств ,в будущем ,с СОД !!!
Добавлено через 7 минут
Gendoslan,
или ,у ТЗА,то 129ю лучше взять (да профиль круглый ,но я писал что для нынешних трапецивидных ремней это не помеха ,там зуб не совсем трапеция нынЧО !)
|
Я в шоке!!! Я не ту заказал?! Написано было для 8 кл
Менять , на какую? Ремень уже купил под стандартный зуб. L
В чем разница .......-10 ........-15 .........-20
__________________
Полон позитива, ни какого негатива, Эй налейте аперитива...... ))) Ё...
|
|
|