Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2020, 15:05   #983
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,679
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Оставь этот метод для тех кого также пальцем делали
Зачёт )))))
Я когда-то давно тянул с микрофоном и ноутом, по частоте колебаний ремня, в позапрошлом году менял помпу, соответственно скидывал ремень гены, к тому времени почтительности к Калине во мне уже поубавилось )) и подустал я к вечеру, поэтому натянул "по звуку", чтобы не свистел при включении кондея. Граница достаточно "тонкая" между "свистит дико-совсем не свистит", пол-оборота или чуть больше. Ремень у меня до сих пор заводской, 2008 г.р... Трещин нет, 85 тыкм. Хотя мой опыт, конечно, не показатель, я и заводской ГРМ только в прошлом году заменил )) Исключая натяжной ролик, кстати, в снятом мне все понравилось, но все равно поменял, куплено уже было.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх