Цитата:
Сообщение от Ruwalwik
koluna, Ну если не скрутишь и всё равно свистит,значит замена его...пробег какой?
|
Перепроверил, можно скрутить...
Подтянул вчера. Утром - тоже самое. Обычно на утро появляется, особенно когда сыро, свистеть начинает. Проявляется так: запустился двигатель и через 1 с (приблизительно) визг/свист/пробуксовка короткие. Меньше секунды. Напряжение на генераторе ~14.3 В (БК Штат, холодный движок).
Может, еще подтянуть?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 1ddr
Если стоит родной и он без трещин, не трогай его. Подтяни и все от текущего уровня немного. Проверь что под нагрузкой (все потребители включены) хотя бы 13.4-13.6 есть. Как поменяешь родной, магазинные все мозга проедят. Посмотри что б трещин не было.
Он у тебя эластичный, а магазинные все буду дубовые (даже импорт) и трескаться будут. Если решишь всё-таки менять то бери Гейтс, дайко и Конти. Никаких БРТ, лузаров, крафтов и прочих помоек. Если нет нормального, то лучше даже не меняй.
|
Проверю под нагрузкой. Ремень и ролик уже купил на всякий случай.
Ремень - Бош, вроде, ролик - не помню. Ролик около 40 тыщ ходит уже.
Ремень не меняли, общий пробег около 100 тыщ.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Оставь этот метод для тех кого также пальцем делали
Подкручивай головкой на 8 против часовой стрелки ось натяжителя ,поливая ремень водичкой ,как перестанет свистеть ,еще примерно на 45гр оборот и контришь ось гайкой на 19 !Если подтяжка не даёт результата ,меняем ремень на новый !
|
Лить куда-нибудь на ремень или шкив подальше от генератора, когда движок запущен?