Цитата:
Сообщение от Frostt
короткий он сеточка будет висеть в воздухе и отваливаться.
|
Если уж разбирал модуль, то с устройством знаком, поэтому чушь не пиши: БН опирается на дно кронштейна, иначе сетку-фильтр не установишь и в собранном модуле она висит в воздухе, чтобы топливо беспрепятственно поступало отовсюду. Установленную сетку-фильтр даже при желании снять непросто (если не шляпа). Вибрация/тряска и т.п. практически влияет, т.к. сам кронштейн не имеет жесткой фиксации в стакане и состоит из подвижных частей. Требуется лишь фиксация БН от верт. перемещений.
Если 81B04480 будет ниже прежнего, то в этом есть свой плюс: гофра не будет так причудливо изгибаться (риск трещины). Для фиксации подходит хомут (до ~45..55 мм): помещаешь БН в кронштейн и стягиваешь его стенки хомутом. Из-за прорезей в стенке (для штатной защелки) сжатию/фиксации ничего не препятствует.
Цитата:
Сообщение от Frostt
нафига этим колхозом заниматься еще не понятно!
|
МЭБН могут быть разными: применение производителем в модуле различных по габаритам БН не редкость, т.к. стандарт не обязателен - ремонту МЭБН не подлежит, только замена. Встречались с чешским БН, который был существенно больше в диаметре БН Bosch и им подобным.
Установить "неподходящий", но надежный, в не ремонтируемый модуль - это тех творчество. А "колхоз" при подобном ремонте - намеренное использование БН от дядюшки Ляо, с непредсказуемым ресурсом.
Или ездить с тучей з/ч и набором инструментов, в ожидании отказа, стало модно и/или круто? )))) Не марка авто отвечает за его надежность, а его владелец.