Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2020, 20:25   #817
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,725
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о бензонасосе - 1

Цитата:
Сообщение от Frostt Посмотреть сообщение
короткий он сеточка будет висеть в воздухе и отваливаться.
Если уж разбирал модуль, то с устройством знаком, поэтому чушь не пиши: БН опирается на дно кронштейна, иначе сетку-фильтр не установишь и в собранном модуле она висит в воздухе, чтобы топливо беспрепятственно поступало отовсюду. Установленную сетку-фильтр даже при желании снять непросто (если не шляпа). Вибрация/тряска и т.п. практически влияет, т.к. сам кронштейн не имеет жесткой фиксации в стакане и состоит из подвижных частей. Требуется лишь фиксация БН от верт. перемещений.
Если 81B04480 будет ниже прежнего, то в этом есть свой плюс: гофра не будет так причудливо изгибаться (риск трещины). Для фиксации подходит хомут (до ~45..55 мм): помещаешь БН в кронштейн и стягиваешь его стенки хомутом. Из-за прорезей в стенке (для штатной защелки) сжатию/фиксации ничего не препятствует.
Цитата:
Сообщение от Frostt Посмотреть сообщение
нафига этим колхозом заниматься еще не понятно!
МЭБН могут быть разными: применение производителем в модуле различных по габаритам БН не редкость, т.к. стандарт не обязателен - ремонту МЭБН не подлежит, только замена. Встречались с чешским БН, который был существенно больше в диаметре БН Bosch и им подобным.
Установить "неподходящий", но надежный, в не ремонтируемый модуль - это тех творчество. А "колхоз" при подобном ремонте - намеренное использование БН от дядюшки Ляо, с непредсказуемым ресурсом.
Или ездить с тучей з/ч и набором инструментов, в ожидании отказа, стало модно и/или круто? )))) Не марка авто отвечает за его надежность, а его владелец.
Serg901 вне форума   Вверх