Цитата:
Сообщение от Stealth
Начитался на форуме про снятие реактивной тяги - впечатлился, загорелся - думаю: сделаю - и в салоне будет тишина. Заехал сегодня на "эстакаду"... Открутил гайку и два болта (один вообще только маленьким разводным удалось - подлезть некуда)... Нет у меня в креплении никаких пластмассок - все УЖЕ с резиновыми "грибочками" и кубиком!!!
Снял - и давай передачи проверять...  А они - с трудом включаются - тактильность ухудшилась многократно, и... ВСЕ передачи включаются - как "первая" при покупке машины... ЖЖЖУТЬ!!! И рычаг переключения - "колбасит при езде - значительнее...
Вернул все на место...и...  полное УДОВЛЕТВОРЕНИЕ!!!
Итог: эксперимент не удался - не всех нужно слушать и не во все верить...или - это индивидуальность каждой Калины (у меня август 2006,седан - для Украины)
|
Поддерживаю, не на всех автомобилях такая фишка прокатывает. Снял я тягу на яме и поехал прокатиться, сильной разницы в шуме не увидел, вибрация малость стала поменьше, НО !... Первая - с трудом, третья - вылетает, пятую вообще не смог включить. При резком ускорении или моневре рычаг переключения передач гуляет как пьяница на базаре. Так что, у меня эксперемент тоже не удался.
Калина-хэтч (1,6 - 8кл.) 2008 г.в.