Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2020, 16:40   #520
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,702
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 537528 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Самое оптимальное/надежное - сварка: разрезать горизонтальную полку по краям шляпы (не впритык!), отогнуть, удалить шляпу, приварить "высокую" гайку, согнуть полку уголка обратно, заварить места разрезов.
А влезет ли высокая гайка?
Сегодня меняли с малым остальные опоры на Анвисы. Заодно с ремешком и роликом генератора.
Лазили, смотрели место будущего ремонта. Нет там места для высокой гайки, кмк. Только такой же приварной болт запихнуть.

Кстати, эффект от Анвисов обалденный. Теперь Шпрот работает так же тихо и мягко, как и Кросс. Реально, уровень вибраций в разы снизился. Кулиса с реактивной тягой практически не мешают борьбе с шумом.
Ну и да, первыми шагами к снижению вибраций были четвертая опора на распорке чашек и грибки в шарнире реактивной тяги.

Последний раз редактировалось Ky.; 23.08.2020 в 16:54..
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх