Re: Замена сайлентблоков
Я в эти выходные все-же добрался до задней балки...короче, поставил обычные черные бртшные сайленты по 156 рублей штука. Меняются на раз, прямо на земле без ямы, на домкрате, со страховочным пеньком и противооткатными упорами. Старые сайленты уже задубели и втулка начала выгнивать из резины за 11 лет.
Мне помогли : гайка колеса нива, болт гбц М12 под торкс и какие-то проставки или обоймы от подшипников вроде бы от той-же нивы с полуосей... ну железяки из хлама в гараже.
короче, если на половину вытяните сайлет ,уже хорошо, его можно уже подходящим штырем в раскачку вытащить
или ударить молотком с обратной строны... но на земле было проще в раскачку вытащить....
А еще заметил кончину резинок таким образом что зад на трассе немного подгуливает...и визуально как будто бы резинка сама вылазит из отверстий балки и упирается в стенки проушин.
Я лично подумал что обычных хватит за глаза...существенной разницы " крутые или дорогие" резинки не дадут....
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA  www.hazadump.narod.ru
|