Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
                
                
                    Продолжалось наращивание темпа  комплексных испытаний по всему спектру механических и электронных  систем, механизации, силовых установок, тележек колес и стоек шасси для  расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных  работ к сертификату типа была получена карта данных издания N2,  подтверждающая возможность эксплуатации самолета без ограничений  практически во всех регионах мира, – прекрасный результат.15  апреля 2005 года подписано постановление правительства Российской  Федерации, которое касалось начала серийного производства пассажирского  самолета Ту-334-100 в Казани на базе Казанского авиационного завода  имени С. П. Горбунова. В производстве Ту-334-100 планировалось  задействовать порядка 300 предприятий, 95 процентов из которых –  российские заводы. Однако это постановление тоже оказалось не выполнено –  Ту-334 не был включен в федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие  гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до  2015 года». И все же в 2006-м «Туполев» заключил контракты с семью  авиаперевозчиками на поставку 55 самолетов. Кроме того, были подписаны  24 протокола о намерениях с другими авиакомпаниями о приобретении еще  297 Ту-334-100. То есть сделан огромный задел.
Но  в серийное производство, повторим, пассажирский самолет так и не пошел.  Почему? Как позднее выяснится, разработчики ФЦП «Развитие гражданской  авиационной техники России на 2002–2010 годы» признали самолет  «Туполева»… конкурентным по отношению к другому отечественному проекту –  «Сухой Суперджет-100». Абсурд, казалось бы. Но именно за это его просто  убирают с дороги, чтобы не мешал SSJ. Как это назвать, если не  лоббированием чьих-то личных интересов? Хотя назвать проект SSJ  отечественным уже тогда можно было лишь с большой натяжкой, поскольку  более 70 процентов комплектующих предусматривались изначально  иностранными.
В результате  фактическая дестабилизация конструкторской работы и всего  самолетостроения ОКБ ведущих фирм – «Туполева» и «Ильюшина». Но не  только.
                
                
                                            
            
https://www.vpk-news.ru/articles/57686
Но повторим, из-за ошибочных системных  решений            
            
                Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
                
                
                    
 очень многое, увы, не срослось. За последние годы потеряны целые  производственные коллективы, предприятия, технологии. А мир в это время  не стоял на месте, он шел вперед. Сегодня на Западе каждые семь лет  меняется технологическое оборудование предприятий. У нас же если где-то и  есть 10 процентов нового парка станков и комплексов – это уже праздник,  а завод числится в передовиках. Но на большинстве предприятий стоит  устаревшее оборудование, отдельные образцы – реликты, полученные еще по  репарации из Германии.
Кроме того,  так и не преодолена проблема 90-х, когда из цехов были вымыты  специалисты старшего возраста с уникальными знаниями и опытом. На любом  серьезном предприятии сегодня работают люди или до 30 лет, или уже за  50. Зато вдоволь юристов и финансистов. Все это не могло не сказаться на  технологии создания самолета Ту-334-100, отечественных комплектующих,  как это было в Советском Союзе.
 Люди  старшего поколения помнят, как жил наш оборонно-промышленный комплекс. В  рамках ОПК действовало жесточайшее правило, которым категорически  запрещалось применение иностранной элементной базы и материалов,  особенно в образцах вооружения, военной и специальной техники. И оно  выполнялось
                
                
                                            
            .
и теперь самое  интересное: те, кто  всё это безобразие допустил, своими  действиями  и своей "эффективностью" 
            
            
                Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
                
                
                    Интересно, что Рубцова имплантировали в  авиапром «Ильюшин-Финанс и Ко». После чего он даже возглавлял  «Гражданские самолеты Сухого (ГСС)», отвечал за «Суперджет». Так  получилось, что именно при нем почему-то поставили на прикол все Ил-96,  Ту-204, которые летали с Дальнего Востока до Москвы.
В  настоящее время Рубцов занимает сразу три должности: вице-президент  дивизиона гражданской авиации по продажам, маркетингу и послепродажному  обслуживанию гражданских самолетов (Superjet 100, МС-21, CR929, Ил-114),  генеральный директор лизинговой компании «Ильюшин-Финанс и Ко»,  президент «Гражданских самолетов Сухого».
Что  касается Бориса Алешина (бывший вице-премьер и руководитель АвтоВАЗа),  то он неоднократно высказывал мысль, что Летно-исследовательский  институт имени М. М. Громова – бесполезное образование. А значит, его  можно безболезненно закрыть. И это уровень вице-премьера?