Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2020, 00:23   #10674
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Беседка прекрасного настроения - 374 "ШКОЛЬНАЯ"

Alex-68, Привет! Таких людей - 1 на 1000000. Хотя в отношении абсолютном - почти 100% выживание. Почему? Просто падальщиков с такой высоты - единицы. И число выживших в процентах очень высоко. Самый выдающийся в этом случай (и очень мало известный, всё таки военная авиация СССР) - падение с высоты более 11 км военного лётчика. Помог всё тот же случай. После катапультирования не сработало отделение пилота от кресла, парашют оторвало, с высоты примерно 8000 метров он просто падал в сторону поверхности. Спасла болотистая местность и система жизнеобеспечения (был в высотном с подключенными кислородными, лично мне верится с трудом, но я точно не знаю, как работала система подачи кислорода), пилота доставали с нескольких метров "из преисподни". Почему это самый уникальный, потому что это самый скоростной спуск. Остальные более-менее планировали. Эту историю мне рассказывал мой дядя, работавший и летавший в Люберцах, в институте авиакатастроф (сейчас вроде 13-й НИИ). Полковник ВВС, ныне уже покойничек.
Ну и про себя - лично я выжил с падения с высоты метров 15 (это примерно 6 этажей), с дерева. Спасло то, что перед "приземлением" попал в рогатку стволов коловой, плечами задержался, меня перевернуло и попой посадило в клумбу. Было мне тогда лет 10-13, уже не помню. Но тут ещё сыграла роль моего веса - если бы был взрослее и потяжелее, шансов практически - ноль. Мне вообще везло (до сего времени). Я и под машинами, и под поездами был. И даже в авакатастрофе. ))) Как то при взлёте на АН-24 в Волгограде (рейс Пермь-Сочи, 1976 год) подломилась передняя стойка шасси, из 54-х пассажиров осталось человек 13-ё15, которые не отказались от дальнейшего перелёта. Остальным дали билеты до места назначения на ЖД, нам же - до вечера катали на туравтобусе по достопримечательностям. Тогда я в первый раз побывал в ресторане интуриста и на мамаевом кургане. )))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74 Посмотреть сообщение
дзиньк)
ДЗЫНЬК! (мне жана мешает, массажирует ))) )

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74 Посмотреть сообщение
Купил себе маленькую радость
Херасе, маленькую! Видел я её, но жаба душит. )))

Добавлено через 41 минуту
Парни, вопрос - а можно, потом, через несколько лет (например) из нашей беседки вытянуть написанное нами же содержимое. Я к чему - мы можем писать здесь свои воспоминания, чем то хвастая, чем то просто делясь о своём прошлом. Даже может что то и не совсем точно соответствующее действительности (всё таки по прошествии лет этак 50-и что то и исказится в пространстве-времени. ))) ). А потом типа - хоп, и собрали дневник воспоминаний. ))) Согласитесь - писать спецом дневник дело трудное и не благодарное. А каждый день рассказывать про истории которые мы сами друг другу подсказываем совершенно иное дело!

Добавлено через 2 минуты
Что то мне подсказывает, что я спать хочу. ))) Спок всем! Я к Морфею. Ну или к жане. Это как случай поведает. )))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Вверх