Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2020, 00:48   #574
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 11

Цитата:
Сообщение от Базовой Посмотреть сообщение
о, я так же раньше думал как Вы написали. Теперь думаю и уверен, что смысла в этом практического нет. ( помимо теплично-музейного экспоната ( сокращать интервал на котором нет никакого смысла и резона, пока он жив и масло гожее) у меня есть и другие машины, а всего их было больше чем у иного бабника женщин за всю жисть, но это я так, просто).. и поверьте.. если масло и разбавить бензином, даже нарочно, как мя делали на северах, чтоб завести было легче, то оно с прогревом от этого бензина очистится.. конечно какуюто часть свойств может потерять. я не вникал какую и каких). по поводу минералки, п.синтетики и так называемой синтетики.. они все на одной основе могут быть.. чистая синтетика и сейчас дело редкое.. дорогое и бессмысленное в гражданском авто.. и мешать хоть и не рекомендуют ( по причине возможных конфликтов присадок в основном), но на практике это как правило не приводит ни к чему худому. Но я к этому не призываю и не одобряю.
вот ключевое что машин было больше чем женщин у бабника. Не чем мне хвастать без обид конечно к вам но колличество не значит что каждый мотор вы эксплуатировали до кап ремонта или конечный итог.Всё моторные масла на одной базе без спора. В так сказать "синтетика" чуть богаче присадки но я выделить хочу это моещию и если не ошибаюсь это щёлочь. Обычно чем она выше то и мотор чище- вот она то и может сгубить мотор который работал на минералке. По памяти уже к 5-6 т.км маслёнка при пуске мотора гасла не сразу не из-за не исправности дд, а просто мазутная каша забивала фильтр и маслоприе́мник не говоря уже про то что поднесло по каналам к вкладышам и постели распредвала. Но щёлочное падает по мере работы и состояния ДВС, а далее происходит лаковый налёт с превращением в нагар - мыть то не чем. В промывочной нет такой концентрации этого щёлочного и по этому промывочное не так активно и его задача вывести продукты износа и т.д. разбавив собой. Каждую замену масла промывочное можно и не делать но для профилактики когда перекатами больше положенного по пробегу или мото часам даже желательно это делать. Всё из практики малого парка и скромными пробегами но всё пощупано и ремонтируемо своими руками.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Базовой Посмотреть сообщение
да основа у всех минеральная..
и этой основой выгнать с мотора продукты износа отработанного масла. Т.е. лучше разбавить свежее моторное масло с не сиваемым остатком промывочного масла чем с остатком отработанного.
rol вне форума   Вверх