Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2020, 12:04   #505
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Ростовская область
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 10
Вес репутации: 14 Nux не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

После обрыва ГРМ и загиба 6 клапанов двигатель изменился
Работа стала нестабильной, масложор, увеличился расход с прицепом на 2 литра из-за потери мощности, без прицепа на 0,5 литра

Мое терпение лопнуло!
На таком двигателе ездить не выдержало мое эстетическое понимание прерасного)))

Выписал С тольятинского Турбо-клуба комплект деталей
Поршни 79 вместо 76, пальцы, шатуны, широкие кольца, шатунные вкладыши пришли быстро, цены порадовали, к качеству вопросов не возникло

Расточил блок по поршням, отхонинговал, заменил клапана и расходники, собрал
Мозги не трогал
В выпуске удален катализатор в родных штанах
Ставить штаны прямоточные не стал. Для получения 10% прибавки нужно менять всю систему выпуска, да еще и мозги шить. Это хлопотно и дорого, да и эффект сомнителен ИМХО

Первую тыщу двигатель немного шумел и грелся на трассе до вентилятора
На второй тыще шум пропал и стал тише родного
На третьей тыще можно уже поделиться впечатлениями

Масло полусинь не уменьшилось и на спичку
Работает тихо, мягко и стабильно
Заставить детонировать не удается на любом бензине. Степень сжатия не мерял
На низах прибавилась тяга! Тронуться в крутую гору можно не раскручивая движок, почти на холостых
Перестал замечать кондер
Надеюсь что и прицеп с пчелами ~400кг в горы на зимовку 600 км потянет весело!

А вот дерзкие обгоны с сотни на пятой уже не удаются ((( Нужно переключиться и медленно набрать скорость(((
Расход пока +0,5 литра
Возможно уменьшится после полной обкатки

Приятно радует стиль поведения машины!
Если на родном двигателе можно сравнить езду с Окушкой, дерзко и дергано, то сейчас стиль езды вальяжно-важный, хочется ехать как на лимузине Аллы Пугачевой!!! )))

Вообщем апгрейтом полностью доволен!!!
И главное голова освободилась от постоянной мысли про обрыв ГРМ вдали от дома
Во время прошлого обрыва летом на трассе при Т=40 град. в машине вез живых маток на 30 тыщ рублей...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от andrey-TLT Посмотреть сообщение
где купить ремонтные поршни "громозека" Ф79,5.
В предидущем моем сообщении я описал результат апгрейта на деталях ТУРБО-КЛУБ http://clubturbo.ru/market/dvigatel/
Nux вне форума   Ответить с цитированием Вверх