Ответ: Деформация чашки кузова?
Если посмотреть опоры в разрезе,и вспомнить как работает стойка на 08 -10,то становится понятно почему у самар и десяток такой деформации не происходило.У 08 и 10 усилие от подвески передаётся через шток на резиновый эластичный элемент в опоре,а затем через опору на чашку.Таким образом при пробое подвески удар приходится на резиновый буфер и он в некоторой степени гасит удар.В калине и приоре опоры с разделённой нагрузкой, то есть пружина через опорный подшипник непосредственно давит на опору,резины там практически нет.При пробое подвески всё усилие через опору передаётся на чашку.Кстати в опоре с разделённой нагрузкой все шумы подвески очень хорошо передаются на кузов, что я заметил пересев с 2110 на калину.Опору с разделённой нагрузкой впервые применили французы.А японские производители до сих пор придерживаются схемы как на 08.Так что разрабатывалась калина под одну подвеску,а получила другую.Вот отсюда мне кажется и все беды.Даже у Логана(правый сверху рисунок) в опоре достаточно резины да и чашка там другой формы.
__________________
Не будите спящую собаку!
|