Цитата:
Сообщение от Zver
я же тебе написал - бросай детство. динамика - это с места. а озвученные тобой 80-150- это ЭЛАСТИЧНОСТЬ а не динамика.
|
Причем тут элатичность и быстрый разгон с 80 до 150 ?)) Ты все перепутал или на акпп переездил ....
Я же не собираюсь эластичность мотора мерить своего, когда на опасный обгон иду, а тем более еще когда мощности под капотом недостаточно. Нужно мне ускорение с 80 до 150 условное, я ставлю 3-ю или 4-ю передачу и смотря что за машина и с газом в пол практически и тахометром на верхах иду на максимально резвое ускорение. На весте по другому вообще не обгонишь например. ЛГС в таком режиме хорошо выстреливала очень на верхах с 3000-4000 оборотов в гору, ниже не отпуская при переключениях. И дастер 2 литровый должен пойти ) Чего не скажешь про дизель.
Добавлено через 2 минуты
Эластичность это если я с 60 км.ч на туране 6-ю передачу включаю и еду - вот это эластичность. И что машина ускоряется более менее неплохо ненатужно из-за момента на низах, вытягивая с такой невысокой скорости на высокой передаче. Но динамичный разгон резвый это совсем другое.
Я когда весту попробовал на тест драйве после гранты спорт то тоже на эластичность повелся, веста с низов тянула гораздо лучше по городу и приятнее. Но динамика разгона реальная в более высоком диапазоне оборотов у нее гораздо хуже - больше веса и ниже мощность ...
С дастерами похожая ситуация... Двух литровый бенз поедет когда надо достаточно резво если крутануть. А у дизельного 1.5 сразу закончится еще на низах по сути весь потенциал.