Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2020, 17:36   #6859
Оратор
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 3,617
Вес репутации: 64485 hoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер-6

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
я же тебе написал - бросай детство. динамика - это с места. а озвученные тобой 80-150- это ЭЛАСТИЧНОСТЬ а не динамика.
Причем тут элатичность и быстрый разгон с 80 до 150 ?)) Ты все перепутал или на акпп переездил ....

Я же не собираюсь эластичность мотора мерить своего, когда на опасный обгон иду, а тем более еще когда мощности под капотом недостаточно. Нужно мне ускорение с 80 до 150 условное, я ставлю 3-ю или 4-ю передачу и смотря что за машина и с газом в пол практически и тахометром на верхах иду на максимально резвое ускорение. На весте по другому вообще не обгонишь например. ЛГС в таком режиме хорошо выстреливала очень на верхах с 3000-4000 оборотов в гору, ниже не отпуская при переключениях. И дастер 2 литровый должен пойти ) Чего не скажешь про дизель.

Добавлено через 2 минуты
Эластичность это если я с 60 км.ч на туране 6-ю передачу включаю и еду - вот это эластичность. И что машина ускоряется более менее неплохо ненатужно из-за момента на низах, вытягивая с такой невысокой скорости на высокой передаче. Но динамичный разгон резвый это совсем другое.


Я когда весту попробовал на тест драйве после гранты спорт то тоже на эластичность повелся, веста с низов тянула гораздо лучше по городу и приятнее. Но динамика разгона реальная в более высоком диапазоне оборотов у нее гораздо хуже - больше веса и ниже мощность ...

С дастерами похожая ситуация... Двух литровый бенз поедет когда надо достаточно резво если крутануть. А у дизельного 1.5 сразу закончится еще на низах по сути весь потенциал.

Последний раз редактировалось hoh!; 01.10.2020 в 17:17..
hoh! вне форума   Вверх