Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
https://www.youtube.com/watch?v=zpWFKLmTiYg
|
И это верно конечно, но не только. Все хороши, такое впечатление, что всё делается для блага злоумышленников. Полимилиция либо совсем не ищет (потерпевший же всё сам сделал, по собственной воле, ага..!), либо ищет безо всякого старания, для галочки. Банк по умолчанию открывает ВСЕ счета и депозиты для дистанционного обслуживания, даже тем, кому это абсолютно не нужно. ИМХО, всё должно быть ровно наоборот - сам клиент должен лично проявить инициативу для открытия того или иного счета для дистанционного обслуживания. Пока же "добровольные помощники" назойливо пытаются на каждый смартфон клиента, обратившегося к ним за помощью, установить СБОЛ (на примере СБ).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от StarPer
хотя уже 2 раза звонили
|
Ну, ты же не проявляешь явного эмоционального интереса к "проблеме", вот им и не интересно становится )) А вообще, конечно, проверь на всякий случай, нет ли в личном кабинете лишних номеров, мало ли..