Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2020, 23:06   #224
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Подключил тестер между минусом АКБ и контактом разъема дпдз. Дергал провода, напряжение стабильное, т.е. контакт как бы есть. Только непонятно почему и на одном и на другом проводе 2 В. Так и должно быть?

Добавлено через 1 минуту
Полез смотреть ЭБУ. Мож там его залило, а я как назло 3-й день запахов не чую, коронавирус наверное...

Добавлено через 12 минут
Снял накладку со стороны пассажира. Вроде не похоже, что там что-то течет. Ошибка дпкв стабильно после сброса вылазит.

Добавлено через 1 час 3 минуты
Все-таки это был датчик. Хотя по мультиметру сопротивление нового и старого одинаковое. Возможно, отломался контакт внутри датчика, а когда я тыкал в него мультиметром, поджимал отломанный контакт.
Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх