Цитата:
Сообщение от kap
после замены обкатного клапана на насосе давление в рампе набирает 3,4 и держится, но заводится с трудом.
|
А когда заведется, какое давление показывает ?
Цитата:
Сообщение от kap
Попробовал проверить состояние клапана абсорбера
|
Отключи его шланг от штуцера в дроссельной заслонки ,а штуцер на дросселе ,на время тестов ,заткни ! Клапан Продувки Адсорбера(КПА) проверяется просто.Нужно снять КПА с короба воздушного фильтра ,снять с него клипсу входной магистряли от банки адсорбера ,и дунуть в штуцер клапана .Клпан будучи в закрытом состоянии НЕ должен продуваться не водну сторону .Если сочит ,значит менять (а лучше выкинуть его совсем ,мозг будет выносить всегда, и менять на новый его бесполезно ,все они НЕ рабочие ,почти ,ну не умеют в нашей стране сделать простую вещь под названием Электромеханический клапан ,-как Мы ваще в Космос летаем ...)
В момент запуска ДВС КПА НЕ работает (у него свои определённые условия )!!!Основное ,что должно быть у КПА в момент пуска ДВС ,он должен быть герметичным ,те не должен поступать воздух во впускной тракт в моент пуска через него !!!