Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Гугл в помощь
......Энергоемкость подвески — способность подвески поглощать и рассеивать энергию удара (быстрого сжатия).....
Ну а так как параметр в количественном выражении здесь присутствующие определить не могут. Особливо в пересчетах на конкретные массы в совершаемой работе, участвующие в испытании.
Остаётся субъективизм, называемый попомером.
Можно ли сказать что у сида менее энергоемкая подвеска для его масс в количественном выражении в/с калина, очевидно что нет.
Можно ли сказать что, что ее пробьет раньше, потому што помякше, очевидно что да.
|
ну сид я бы не назвал мягкой машиной.. очень сложно короткоходную подвеску сделать енергоемкой и мягкой одновременно.. почти никак.. а еще и управляемость.. но назвать калину мягкой.. тут по мне перебор, а вот энергоемкая - да.. основное тут - ощущения будут.. т.е. все очень субьективно.. замеров то никто не делает, зависимоти сопротивления аммов, прогрессии пружин в зависимости от скорости сжатия\отбоя.. кому калина, кому сид.. кому что нравится.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Можно ли сказать что у сида менее энергоемкая подвеска для его масс в количественном выражении в/с калина, очевидно что нет.
Можно ли сказать что, что ее пробьет раньше, потому што помякше, очевидно что да.
|
вот именно потому , что ВТОРОЕ первое не верно..