Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2009, 21:31   #71
Региональный лидер
 
Аватар для Шуня
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: был 11184
Сообщений: 4,812
Вес репутации: 94 Шуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Регулировка рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
kondrat, вообще-то там восьмигранны ключ. Проблем пока не испытывал на себе, да и другие не жаловались.
Сегодня менял "усы" на 10-е, заодно решил подтянуть рейку, ну и занятие, блин компот...
Хорошо, что левый ус снял, но я не об этом,

Вопрос - должна регулировочная гайка ТАК легко подтягиваться??? Я когда умудрился наконец воткнуть ключ в эээ, куда надо, просто повернул гайку... ЭТО озадачило.

Видимо, слегка перетянул, руль туже стал, но, фигня, разработается.
__________________
Тойота-управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. Форд-почувствуй разницу. Киа - искусство удивлять. Митсубиси - перемены к лучшему. Инфинити - бунтующая страсть. Лендровер - будь выше. ВАЗ-не ссы, доедем!!!
Шуня вне форума   Вверх