Цитата:
Сообщение от angtar
чего её проверять?
если при движении на 5 передаче нет посторонних шумов/скрипов/скрежетов, то она не при чём...
это в КПП 2108 все передачи были на игольчатых подшипниках и 5-ая передача была самая чувствительная к уровню масло...
|
Для начала напомню,что ВСЕ ВЕДОМЫЕ шестерни переднеприводных вазов вращаются ПОСТОЯННО при работающем моторе,хоть в движении,хоть на ХХоду...а ведомая шестерня 5-й, на многих калинах, имеет таки игольчатый подщипник,сепаратор которого,имеет свойство частенько разваливаться...что будет дальше не сложно представить ; выть и дребезжать коробка будет не только в движении,но и на ХХоду нейтрали...а в движении будет меняться лишь тон ...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
зачем. что это даст?
|
Каждому даёт своё ;я,например,делаю полную ревизию 5-й передаче(у меня ведомая шестерня на "иглах") и могу поменять задние подшипники,не снимая КПП...но,снова повторю ; прежде чем что-то разбирать в коробке,надо её снять и сделать полную ревизию сцеплению!Ибо,если я прально понял,глюки начались сразу после его замены,а до этого было тихо...