Цитата:
Сообщение от Serg901
Как все вывернул/перевернул, чувствуется южная натура. А ведь сам просил разъяснить! - вот и получил: простой и короткий ответ. В ..опу дуть не собираюсь. Думай, а потом пиши свои жгучие вопросы...чтобы не приходилось разжевывать:
Все топливо с трубок не вытекает, при снятом фильтре (физика). Ради интереса установи прозрачный топливный от классики и посмотри, что происходит с воздухом в фильтре, весь ли он сразу вытесняется топливом и как топливо заполняет корпус фильтра. Фильтр расположен горизонтально и штуцеры посредине боковых стенок. Оставшееся топливо в трубке до запуска мотора препятствует движению из фильтра, при наборе давления.
А в при вскипании топлива в рампе образуется пробка, которая вытесняет топливо обратно к баку - рампа и часть трубки "сухая". Поэтому пуск затягивается на несколько сек. дольше обычного.
Разные кол-ва "пустоты" и в разных местах.
Тебе русским ответили: в впуск перед клапанами, где воздух и ТВС может гулять в любых направлениях. Не путай с мотором, где непосредственный впрыск в цилиндры.
|
на пальцах и простым понятным. Отверстие или сечение или калибровочное отверстие в форсунках какое? Я сам не мерил но видел своих. При слабом давлении в топливной рампе на 8 клапанном моторе закипает бензин и почему то эта воздушная пробка не вытесняется. Мозги мне не делай т.к. они у меня есть. Хорош уже
Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от kap
Андрей710. Могу констатировать только факт, у рабочего (другого датчика) магнит выступает от корпуса больше и зазор соответствует норме (около серединки - 1 мм.). внезапное усыхание ДПКВ думаю, произошло не сразу, а со временем эксплуатации (попадание , песка, грязи, пыли и т.п.) машина прошла 178000 км.
А шкив Демпфера тоже не меняли, да стоит родной, сравнили с другим рабочим (новым), в копейку.
Допускаю, конечно, что-то было не так с датчиком, но экспериментировать с датчиком и стачивать его корпус подгонять под размер зазор не стал. Однако зима на носу… Поделился, как есть может кому-то поможет, а то сильно напрягает когда двигатель на холодную вдруг не стал заводиться нормально… 
|
пробег уже за 300 000км. ДПКВ родной, разъём родной и шкив тоже и не разу не беспокоило.Смотри может разъём подгнил. Может я чего и пропустил про регулировку клапанов и замер компрессии. Про ДФ я уже писал т.к. именно на 8кл. моторе это видно когда он глючит. Ну и давление топлива 3.4 это мало хотя сам летом поменял именно насос топлива не трогая обратный клапан в мбн т.к. старый стоковый на холостом давил 1.9 и мотор пускался сразу только в первые минуты гулял оборотами. Если свечи зажигания НЖК то их в помойку т.к этот мотор хорошо работает на ЭЗ. Если ты арентиркешся по шкиву и его зубьям то дублирую с меткой в картере кпп.