Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2020, 20:20   #458
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохо заводится на холодном двигателе

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Как все вывернул/перевернул, чувствуется южная натура. А ведь сам просил разъяснить! - вот и получил: простой и короткий ответ. В ..опу дуть не собираюсь. Думай, а потом пиши свои жгучие вопросы...чтобы не приходилось разжевывать:

Все топливо с трубок не вытекает, при снятом фильтре (физика). Ради интереса установи прозрачный топливный от классики и посмотри, что происходит с воздухом в фильтре, весь ли он сразу вытесняется топливом и как топливо заполняет корпус фильтра. Фильтр расположен горизонтально и штуцеры посредине боковых стенок. Оставшееся топливо в трубке до запуска мотора препятствует движению из фильтра, при наборе давления.
А в при вскипании топлива в рампе образуется пробка, которая вытесняет топливо обратно к баку - рампа и часть трубки "сухая". Поэтому пуск затягивается на несколько сек. дольше обычного.
Разные кол-ва "пустоты" и в разных местах.

Тебе русским ответили: в впуск перед клапанами, где воздух и ТВС может гулять в любых направлениях. Не путай с мотором, где непосредственный впрыск в цилиндры.
на пальцах и простым понятным. Отверстие или сечение или калибровочное отверстие в форсунках какое? Я сам не мерил но видел своих. При слабом давлении в топливной рампе на 8 клапанном моторе закипает бензин и почему то эта воздушная пробка не вытесняется. Мозги мне не делай т.к. они у меня есть. Хорош уже

Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от kap Посмотреть сообщение
Андрей710. Могу констатировать только факт, у рабочего (другого датчика) магнит выступает от корпуса больше и зазор соответствует норме (около серединки - 1 мм.). внезапное усыхание ДПКВ думаю, произошло не сразу, а со временем эксплуатации (попадание , песка, грязи, пыли и т.п.) машина прошла 178000 км.
А шкив Демпфера тоже не меняли, да стоит родной, сравнили с другим рабочим (новым), в копейку.
Допускаю, конечно, что-то было не так с датчиком, но экспериментировать с датчиком и стачивать его корпус подгонять под размер зазор не стал. Однако зима на носу… Поделился, как есть может кому-то поможет, а то сильно напрягает когда двигатель на холодную вдруг не стал заводиться нормально…
пробег уже за 300 000км. ДПКВ родной, разъём родной и шкив тоже и не разу не беспокоило.Смотри может разъём подгнил. Может я чего и пропустил про регулировку клапанов и замер компрессии. Про ДФ я уже писал т.к. именно на 8кл. моторе это видно когда он глючит. Ну и давление топлива 3.4 это мало хотя сам летом поменял именно насос топлива не трогая обратный клапан в мбн т.к. старый стоковый на холостом давил 1.9 и мотор пускался сразу только в первые минуты гулял оборотами. Если свечи зажигания НЖК то их в помойку т.к этот мотор хорошо работает на ЭЗ. Если ты арентиркешся по шкиву и его зубьям то дублирую с меткой в картере кпп.

Последний раз редактировалось rol; 30.10.2020 в 22:35..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх