Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2020, 00:04   #532
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

Приветствую!
Друзья, подскажите, верхний болт кронштейна задней опоры силового агрегата в отверстии кронштейна должен болтаться как авно в проруби? Обломало этот болт. Успел поймать обломанный кусок, за малым не потерялся. А там на болт возле головки намотан кусок жести, чтоб в кронштейне сидел без болтанки (завтра сфоткаю, выложу). Это самодеятельность "специалистов", которые меняли мне коробку. У меня вопрос: в заводском исполнении там болт обычный, с одинаковым диаметром резьбовой и нерезьбовой части, или же там какой-то специальный болт с бОльшим диаметром от головки болта до начала резьбы?
Пока купил на замену обычный болт М10*90. Завтра полезу высверливать.
Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх