Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2020, 01:15   #535
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

Минотавр, спасибо, то что надо.
У меня там оказывается жуткий колхоз. Вместо крайних болтов М12 стоят М10, а средний М8 (должен быть М10). Поэтому и намотаны типа втулки из жести на болтах. Еще и резьбы по сантиметру-полтора в картере коробки. Почему так не знаю. Есть предположение, что когда мне меняли коробку (на моей лопнул картер, когда в ямку попал) поставили не от калины, а от десятки, в которой есть отверстия под болты калиновского кронштейна, но нет резьбы. Резьбу нарезали какую смогли и закрутили болты не очень хорошо, чтоб ее не сорвать. Все это дело разболталось и болт не выдержал.
Дорезал я резьбу поглубже, но задний болт не смог закрутить нормально. Вроде и тянул не сильно, по чуть-чуть, но похоже резьбу сорвал. Видимо придется в скором времени сверлиться и нарезать М12.
Миниатюры
IMG_20201104_234835.jpg   IMG_20201104_234911.jpg  
Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх